Girls in their autumn clothes: Anna Stelmakh

And the girls in their summerautumn clothes
In the cool of the evening light
The girls in their summer clothes
Pass me by
 Осенняя пора ни в коем случае не время хандры и уныния, ну, по крайней мере, для настоящих рфбэшников и рфбешниц. Мы бросаем вызов серым будням и пионерским шагом вышагиваем по интернет просторам, и презентуем нашу новую шикарную рубрику "Girls in their ... clothes". Просим любить и жаловать нашего "новичка"! Первая героиня рубрики -  сооснователь проекта Анна Стельмах.


1. Деревянный клатч, Nada Sawaya. привлекает, конечно, материал - помимо деревянных клатчей Савая выпускает еще и сумочки из раковин, металла и крокодильей кожи. Очень красиво и настолько оригинально, насколько нужно, чтобы вписаться в любой наряд. А данный клатч привлекает еще и изумрудным цветов, который хорошо вписывается в палитру этого сезона.
2. Шерстяная куртка в клетку, Burberry Prorsum. Люблю красную клетку, в особенности в тандеме с шерстью - в моем гардеробе скоро появится если не куртка, то точно теплый клетчатый шарф. Думаю, мой пуховик о таком мечтает.
3. Книга Кенсуке Ишизу "Take Ivy". Для меня это must-read по одной причине - я фанат преппи-стиля. Возможно, это будет та самая книга, которая заставит меня сделать первый заказ на Amazon.
4. Лоскутное платье из шерсти мериноса, Sonia by Sonia Rykiel. Сперва меня привлек внешний вид - по-моему, очень веселое платье - осенью только такие и нужно носить, потом - материал. Трудно будет найти достойную альтернативу такому крутому платью, но найти такое же забавное - вполне.
5. Вязаная юбка-солнце, Rodarte x Opening Ceremony. Солнце - "мой" фасон, но вязаная юбка может быть любой. У давно меня уже есть одна - красная и прямая - но эта будет куда интересней.
6. Красное платье, Ohne Titel. Сколько уже я ищу красное платье! Маленькое черное платье а можно заменить маленьким серым, джинсы - брюками, тренч - паркой. А красное платье - незаменимо. Но найти его невозможно! Дело в цвете: мне хочется глубоких оттенков, как кармин, бордо и кардинал(тон вот этого платья). Кстати, оду красным платьям я писала вот тут совсем недавно.
7. Кожаный браслет, Accessorize. В идеале должен быть из натуральной кожи. Его, кстати, довольно трудно подобрать - нужных размеров, как это часто бывает, нет, а регулятор ширины смотрится несимпатично.
8. Классические сапоги, Ralph Lauren. Если хочется каблук - смотрите, как это делает Yves Saint Laurent. Но пара на плоской подошве все равно нужна. Крайне выгодно будет выделяться на фоне всеми любимых ботинок на шнуровке.
9. Капучиноварка Вialetti была моим первым приобретением этой осенью. Я от неё без ума =)
10. Лохматая сумка, Jerome Dreyfuss. С сумками у меня не бывает долгих отношений. Я их вообще не люблю. Но эта...

6 comments:

  1. Отличная рубрика) меня как раз сейчас очень волнует тема сапог а-ля RL и кожаных браслетов)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто))) Мне нравиться новая рубрика!))

    ОтветитьУдалить
  3. Рады, что вам нравится :) А сапоги я, кажется, уже нашла...))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная рубрика и отличный анин выбор. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть)
    Все очень хорошее, уютное, интересное.

    ОтветитьУдалить

 

Contact us


У нашего сообщества есть e-mail, куда вы можете написать свои предложения, отзывы,и т.д. - russianfashionblogs@gmail.com Если Вы заинтересованы в том, чтоб ваш блог анонсировался в твиттере, пишете в Вконтакте к Ренате или Ане. Или пишите на e-mail, оставляйте сообщения в твиттере - мы рады каждому!


ask

Наша группа Вконтакте - будем рады как блоггерам, так и их читателям. Постоянно обновляемся благодаря вам - архивы икон стиля, вдохновляющей ерунды, фильмов, fashion-видео, музыки и много другого. А главное - ваши обсуждения. Вступаем ;)
Задать нам вопрос можно на sprig.me


Иллюстрации от Mireille's Head Over Heels Blog