National Treasure: Mireille

Сегодня мы хотели бы рассказать о талантливом иллюстраторе Миррель, которая подарила нашему блогу стильное оформление.
Мирре 19, она живет в Лондоне и учится в самом крутом колледже моды - Saint Martin’s College of Fashion. Она любит туфли, шить на своей машинке, ходить на лекции в любимый CSM, и хочет работать в издательстве).
Первый вопрос довольно таки очевидный. Как ты узнала о RFB и почему ты решила нам помочь?
С тех пор как я зарегистрировалась на blogspot, постоянно просматривала чужие интересные блоги. Свой я веду на английском, поэтому интересно было увидеть блоги на русском - ведь в России я не живу. Так и нашла RFB). А помочь решила, потому что люблю принимать участие в вещах, к которым у меня интерес. Так и с рисованием).
Мирра, ты прекрасно рисуешь, создаешь замечательный работы. Но каждый художник нуждается в вдохновении, что вдохновляет тебя? Какая музыка, фильмы, места и т.д?
Спасибо. Меня вдохновляет европейский гламур, и красивые стильные женщины, которых в России пока к сожалению мало. Рисую я всегда под спокойную музыку - джаз, например. Это успокаивает и настраивает на правильную волну.
А кто и что повлияло и вдохновило на формирование твоего стиля и создание твоих look’ов?
Мои неизменные кумиры в мире моды - Карл Лагерфельд и Том Форд. Мужчины, которые действительно знают, что нужно женщине - а в частности, их собственной сформированной клиентуре - женщинам, к стилю которых я и стараюсь стремиться. Это не пафос, но элегантная простота.
Можешь рассказать о повседневном стиле англичан и о том, как они относятся к моде? В чем ключевое отличие русских и англичан в этой сфере?
Английские женщины разительно отличаются от русских, по сравнению с которыми они могут показаться небрежными, и даже неухоженными - в чем, кстати есть и доля правды: иногда мне кажется, что по утрам они даже не расчесываются:) у них нет культа внешности как у россиянок, который я считаю противоположной крайностью. Во всем ведь нужна золотая середина: настоящая женщина должна уметь правильно пользоваться косметикой, следить за тем как питается (в чем англичанки, я бы сказала, не особо разборчивы), опрятно выглядеть - но в то же время ехать в метро на работу в 7 утра на убийственных шпильках красного цвета (что я часто вижу когда приезжаю в Москву) - это тоже перебор;) по части стиля англичанам хорошо известна мера, у них есть понятие стиля casual, или understated chic - любимая фраза британских модных журналов.
Осень в самом разгаре, что можешь сказать об осенних трендах, что у тебя в фаворитах?
Этой осенью для меня например отчетливей всех трендов виден культ натуральности и женственности: естесственный цвет волос, чистая сияющая кожа, твидовые костюмы, пальто, и платья-футляры пастельных оттенков. Как верхняя одежда из овчины дымчатого-розового и светло-лилового цветов у Alberta Ferretti и бежево-серая палитра у Max Mara. Нынче модно 'играть' в мадемуазель, и я надеюсь, это надолго). Ну и конечно, черный цвет - как у Шанель.
Ну и напоследок - твои пожелания читателям RFB)
Желаю всем девушкам найти свой стиль (если он еще не найден, конечно), но в то же время не переигрывать на последних трендах, а все-таки следить, чтобы вещь шла к фигуре, и главное - действительно нравилась. Ну и конечно - удачного начала сезона:)
Интервью:Рената

1 comments:

  1. wonderful post, love. thanks for sharing. I'd love if you check out my latest outfit post. It's all about simplistic drama and one of my ultra favorite fall trends. xoxo

    www.fashboulevard.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

 

Contact us


У нашего сообщества есть e-mail, куда вы можете написать свои предложения, отзывы,и т.д. - russianfashionblogs@gmail.com Если Вы заинтересованы в том, чтоб ваш блог анонсировался в твиттере, пишете в Вконтакте к Ренате или Ане. Или пишите на e-mail, оставляйте сообщения в твиттере - мы рады каждому!


ask

Наша группа Вконтакте - будем рады как блоггерам, так и их читателям. Постоянно обновляемся благодаря вам - архивы икон стиля, вдохновляющей ерунды, фильмов, fashion-видео, музыки и много другого. А главное - ваши обсуждения. Вступаем ;)
Задать нам вопрос можно на sprig.me


Иллюстрации от Mireille's Head Over Heels Blog