National Treasure: Mireille

Сегодня мы хотели бы рассказать о талантливом иллюстраторе Миррель, которая подарила нашему блогу стильное оформление.
Мирре 19, она живет в Лондоне и учится в самом крутом колледже моды - Saint Martin’s College of Fashion. Она любит туфли, шить на своей машинке, ходить на лекции в любимый CSM, и хочет работать в издательстве).
Первый вопрос довольно таки очевидный. Как ты узнала о RFB и почему ты решила нам помочь?
С тех пор как я зарегистрировалась на blogspot, постоянно просматривала чужие интересные блоги. Свой я веду на английском, поэтому интересно было увидеть блоги на русском - ведь в России я не живу. Так и нашла RFB). А помочь решила, потому что люблю принимать участие в вещах, к которым у меня интерес. Так и с рисованием).
Мирра, ты прекрасно рисуешь, создаешь замечательный работы. Но каждый художник нуждается в вдохновении, что вдохновляет тебя? Какая музыка, фильмы, места и т.д?
Спасибо. Меня вдохновляет европейский гламур, и красивые стильные женщины, которых в России пока к сожалению мало. Рисую я всегда под спокойную музыку - джаз, например. Это успокаивает и настраивает на правильную волну.
А кто и что повлияло и вдохновило на формирование твоего стиля и создание твоих look’ов?
Мои неизменные кумиры в мире моды - Карл Лагерфельд и Том Форд. Мужчины, которые действительно знают, что нужно женщине - а в частности, их собственной сформированной клиентуре - женщинам, к стилю которых я и стараюсь стремиться. Это не пафос, но элегантная простота.
Можешь рассказать о повседневном стиле англичан и о том, как они относятся к моде? В чем ключевое отличие русских и англичан в этой сфере?
Английские женщины разительно отличаются от русских, по сравнению с которыми они могут показаться небрежными, и даже неухоженными - в чем, кстати есть и доля правды: иногда мне кажется, что по утрам они даже не расчесываются:) у них нет культа внешности как у россиянок, который я считаю противоположной крайностью. Во всем ведь нужна золотая середина: настоящая женщина должна уметь правильно пользоваться косметикой, следить за тем как питается (в чем англичанки, я бы сказала, не особо разборчивы), опрятно выглядеть - но в то же время ехать в метро на работу в 7 утра на убийственных шпильках красного цвета (что я часто вижу когда приезжаю в Москву) - это тоже перебор;) по части стиля англичанам хорошо известна мера, у них есть понятие стиля casual, или understated chic - любимая фраза британских модных журналов.
Осень в самом разгаре, что можешь сказать об осенних трендах, что у тебя в фаворитах?
Этой осенью для меня например отчетливей всех трендов виден культ натуральности и женственности: естесственный цвет волос, чистая сияющая кожа, твидовые костюмы, пальто, и платья-футляры пастельных оттенков. Как верхняя одежда из овчины дымчатого-розового и светло-лилового цветов у Alberta Ferretti и бежево-серая палитра у Max Mara. Нынче модно 'играть' в мадемуазель, и я надеюсь, это надолго). Ну и конечно, черный цвет - как у Шанель.
Ну и напоследок - твои пожелания читателям RFB)
Желаю всем девушкам найти свой стиль (если он еще не найден, конечно), но в то же время не переигрывать на последних трендах, а все-таки следить, чтобы вещь шла к фигуре, и главное - действительно нравилась. Ну и конечно - удачного начала сезона:)
Интервью:Рената

0 comments:

Отправить комментарий

 

Contact us


У нашего сообщества есть e-mail, куда вы можете написать свои предложения, отзывы,и т.д. - russianfashionblogs@gmail.com Если Вы заинтересованы в том, чтоб ваш блог анонсировался в твиттере, пишете в Вконтакте к Ренате или Ане. Или пишите на e-mail, оставляйте сообщения в твиттере - мы рады каждому!


ask

Наша группа Вконтакте - будем рады как блоггерам, так и их читателям. Постоянно обновляемся благодаря вам - архивы икон стиля, вдохновляющей ерунды, фильмов, fashion-видео, музыки и много другого. А главное - ваши обсуждения. Вступаем ;)
Задать нам вопрос можно на sprig.me


Иллюстрации от Mireille's Head Over Heels Blog