«Нетрудно эту истину постичь,
Наук, не изучая слишком рьяно;
Что, как барана модно не подстричь,
Баран не перестанет быть бараном».
Э.Севрус
Эпиграф, конечно грубый, но очень точный. К сожалению, мода в нашей стране, выглядит как «пародия» на Запад. Просматривая показы русских дизайнеров, не редко встретишь похожие модели прошлогодних коллекций Dior, Chanel или LV. Получается, что у наших дизайнеров просто не хватает своих идей или нет желания создать что-то свое, уникальное.До сих пор, прогуливаясь по улицам больших городов России можно встретить пережитки советской моды. В европейских странах, очень часто видишь людей, которым уже за 60, а они до сих пор в тренде нового сезона. Согласитесь, на это приятно посмотреть.
Неприятно лицезреть и на то, как современная молодежь трактует понятие «мода». Обязательно нужно выставить надпись бренда на джинсах, даже если заправленная рубашка или майка не «сидит» по фигуре, зато все увидят, что на нем одеты Dsquared. Значит он «модный».
Все помешались на брендовых вещах. Если сумка, то от Louis Vuitton, и даже не важно, что она лишь копия, а не оригинал. Главное, это монограмма мечты- LV, CK или DG.
Так, гуляя мимо ВУЗов, я все чаще стала замечать эти «паленые» сумки от Louis Vuitton, Chanel или Birkin.
Психология современной молодежи строится не на тех понятиях. Очень мало людей, которые имеют свой собственный вкус и, следовательно, стиль, все как стадо «баранов» носят то, что им продают челноки, внушив, что это модно, так как есть у всех.
Приобретая подделку, молодые люди хотят всем показать, что они живут в достатке. Откуда пошла эта тенденция, доказывать всем, что я обеспеченный. Кто это привил нашему поколению. Если у меня есть брендовая одежда, значит, есть и деньги, значит, я «король мира» и меня должны все уважать. Современная молодежь совершенно не понимает истины - для того, что бы быть принятым современным обществом, сумка «паленка» от LV не поможет. Неприятно смотреть и на дочек олигархов, которые везде за собой носят оригинальные Birkin и брильянты и не важно, куда она собралась, в спорт зал или по магазинам.
Посетите блог автора!
да, понятия у нас очень странные. я бы сказала, дикие.
ОтветитьУдалитьпро любовь к рынку история отдельная)
истинная правда, особенно про "палёнки")по крайней мере в нашем городе они просто на каждом шагу, это нереально "модно"))
ОтветитьУдалитьэто точно)
УдалитьНе люблю фейки и копии, помню бежала через подземный переход в одном городке и увидела на прилавке копию сумки Мисс Сицилия Дольче Габбаны, а на ней стоит логотип Miu Miu - вот это отмочили китайцы. Кстати, знаменитости на Западе с сумками Биркин тоже везде ходят, Ким Кардашьян, к примеру. По сути, это обычная повседневная сумка, просто нереально распиаренная. А вот, на выход лучше взять сумочку поменьше, меня наоборот забавляют снимки наших "звездочек", которые приходят на тусовки в вечернем платье с большой версией Биркин в обнимку.
ОтветитьУдалитьваш блог стал для меня открытием)))очень хорошая статья!!!
ОтветитьУдалитьhttp://grandsoir.blogspot.com/