Гостевой пост: Мирра Ланьшина

Беги, Форрест – беги!

Если Вы стали обладательницей короткой норковой шубы, то высокие сапоги на каблуке или платформе станут обязательным дополнением к Вашему образу» - я будто бы телепортировалась обратно в начало нулевых, когда мне на глаза попалось данное утверждение на сайте советов для скучающих домохозяек. Да простят меня верные хранительницы очага, но я не могу не процитировать следующее напутствие: «Потертые рваные джинсы явно не создадут шубе достойную пару: брутальность и изящество – две вещи несовместимые». Эти «золотые правила», включающие в себя постоянное нахождение на каблуках и обязательное присутствие женственности во всех ее устаревших проявлениях, стареют и пропадают, хоть они и не искоренимы до конца – такой уж у наших женщин менталитет. Дабы разрушить этот стереотип еще больше, скажу что всю зиму проходила в шубе, джинсах-бойфрендах с дырками и кедах. Да, возможно я не авторитет, чтобы брать с меня пример. Но без их упоминания я не смогу публично признаться в любви тем, которые сделали мою жизнь комфортнее, при этом не убивая стиль в образе – кроссовкам и кедам, остающимися, кстати, на пике абсолютной популярности уже второй сезон.
У меня в жизни было время, когда единственной существующей обувью считались каблуки Christian Louboutin, и выглядеть при «полном параде» почему-то казалось нужным всегда. Видимо тогда я полностью поддержала бы советы женских форумов. Дело было прошлой осенью в центре Москвы, я направлялась по делам, и вдруг мой взгляд задержался на витрине Max Mara. Модель на рекламном плакате сезона осень-зима 2014 дублировал манекен, одетый точь-в-точь как она. Total look, выдержанный в классических для бренда песочных тонах: объемное длинное кашемировое пальто, водолазка, широкие брюки. Образ дополнялся добротной сумкой-саквояжем, большими очками и… кроссовками. Их белая подошва выглядывала из под брюк и неумолимо напоминала о своем спортивном происхождении. Это необычное стилистическое решение врезалось в мое подсознание, оно казалось каким-то недосягаемым, необычным, как что-то запретное, но притягательное. Оно как будто являлось доказательством того, что мир изменился, а вместе с ним – и женщина. Она стала активной, мобильной, занялась любимым делом и одевается так, как хочет, а не так, лишь бы только привлечь мужчину. Вместе с самодостаточностью и свободой пришли кроссовки, или fashion sneakers, как их называют в западных модных изданиях. Они не похожи на кроссовки для бега, или мальчишеские футбольные бутсы. Они могут быть с шипами, заклепками, металлическими вставками как у Guiseppe Zanotti; с применением кожи питона или шкуры пони, как у Christian Louboutin; с подъемом как у Isabel Marant – для тех, кто хоть и старается, но не может сразу спуститься на землю с высоких шпилек. И конечно, какой бренд, как не Chanel является показателем всепоглощающего бума на кроссовки? Предприимчивый Лагерфельд сразу ухватил тенденцию за хвост, и даже на шоу Haute Couture мы лицезрели белые кроссовки с применением неизменного твида. Учитывая то, что на шоу сезона осень-зима 2014 в Гранд-Пале, переделанный ради этого в «модный супермаркет» дизайнер снова пустил по подиуму моделей в кроссовках – мода на них продержится еще долго.
 Кроссовки сегодня в каком-то смысле являются символом либерации женщин. Раньше они казались прямым антонимом элегантности и до моды на спорт-шик в повседневной и вечерней одежде в общем-то и применялись непосредственно в спорте: проход на подиум им был закрыт.
 Около десяти лет назад на британскую певицу Лилли Аллен обрушилась популярность. Ее хулиганский образ состоял из песен в которых она не стеснялась в выражениях, платьев в цветочек, и спортивных кроссовок. Но даже если они и подходили к стилю Аллен, то смотрелись все-равно весьма спорно вместе в девчачьим платьем. На тот момент кроссовки существовали только в своем первозданном виде, и найти их можно было только в спортивных магазинах. Тогда они не пробили себе дорогу на модный олимп, несмотря на армию поклонников певицы; они ждали своего волшебного превращения в модные кроссовки, которые не укорачивают ногу, подходят к юбкам, брюкам и пиджакам. Учитывая то, что сама принцесса монакская, Каролина надела кроссовки Chanel Couture с вечерним платьем того же бренда на ежегодный бал роз, мы будем бежать этот кросс еще долго – и это к лучшему. Ведь мы должны быть в курсе всего, а следовательно – везде успевать!

3 comments:

  1. Мне тоже нравится эта мода. Но сама еще не решилась. В гардеробный новые кроссы стоят прямо под пальто, а я хожу и кошусь на эту парочку. Скоро...совсем скоро...

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я согласна)
    Шпильки и ботфорты натерли глаза (и ноги), ура удобству, ура свободе.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то удобство входит в моду! Маранты смотрятся просто изумительно со многими вещами. Кеды тоже выглядят замечательно как с женственными платьями, так и рваными джинсами. Однако все равно не могу понять, как можно носить вечерние платья со спортивными кроссовками(как на последнем фото).

    adddetail.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

 

Contact us


У нашего сообщества есть e-mail, куда вы можете написать свои предложения, отзывы,и т.д. - russianfashionblogs@gmail.com Если Вы заинтересованы в том, чтоб ваш блог анонсировался в твиттере, пишете в Вконтакте к Ренате или Ане. Или пишите на e-mail, оставляйте сообщения в твиттере - мы рады каждому!


ask

Наша группа Вконтакте - будем рады как блоггерам, так и их читателям. Постоянно обновляемся благодаря вам - архивы икон стиля, вдохновляющей ерунды, фильмов, fashion-видео, музыки и много другого. А главное - ваши обсуждения. Вступаем ;)
Задать нам вопрос можно на sprig.me


Иллюстрации от Mireille's Head Over Heels Blog